среда, 6 марта 2013 г.

...сны о Париже

   В преддверии такого девочкиного праздника мне всегда так хочется чего-нибудь такого рамммаааантичного, такого ля мур-мурного! И вот в своих хомячьих закромах я отыскала потрясающие декупажные карты! Очень очень мне хочется посетить Францию, побродить, так сказать по улочкам ПарЫжа, выпить в уютном кафе чашечку ароматного кофЭ....Мечты-мечты ;) 
  Вот такие чудные подставочки под кофЭ-чайные кружечки у меня и получились! Первый раз пробывала технику "состаривания"!(если кому-то интересно покажу как я так делаю:) ) И вообще я не декупажист все же....это больше так - внутренний порыв! У меня периодически какие либо ПОРЫВЫ ДУШИ происходят Пробую все, что интересно...Вообщем строго не судите - первый опыт








Так вот я их упаковала! Красивенько?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

<данных:содержание>