понедельник, 29 апреля 2013 г.

Братишки


Пишу в двух словах, потому что  моя доча уже доедает рулон туалетной бумаги! Нужно спасать положение :)! Люблю  домовяток  шить,вот прям очень очень! Попробовала новые нитки-волосы потому что "зимний" ассортимент в Томске закончился и полки вязательных магазинов ломяться от изобилия "летних" не пушистых ниточек!


 Заметила за собой, что не могу я постоянно шить по одной и той же выкройке постоянно что то меняю....вся такая не постоянная я!
Мне кажется, что это Данилка. даже не зная почему имена сами собой рождаются!
Рубаха сшита из кусочка ткани заначеной еще моей бабушкой!  Прям ретро-ретро





3 комментария:

  1. Наташа, я пропала....просто утонула в их глазах! Такие добряки должны быть в каждом доме!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох и не говори! мы вскоре переедим за город - оставила себе кусочек ретро тканюши - нужно и себе такого парнягу сшить!А то я как сапожник без сапог! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ха-ха,я такой же сапожник)))

    ОтветитьУдалить

<данных:содержание>